Какой эффект дает UV-фильтр, если снимать с ним портреты? УФ-фильтр не даёт никакого эффекта, так как отсекает лишь излучение с длиной волны меньше четыреста « 380 » нм. Соответственно на цвет кожи тоже воздействия не оказывает. Как и хоть какой фильтр, может предоставлять дополнительные блики при контровом освещении, необыкновенно ежели просветление плохое. Для портрета возможно воспользоваться софт-фильтрами « в зависимости от задачки ». Тут могу отметить, что эффект софт-фильтра зависит от расстояния между ним и поверхностью первой линзы. Чем далее он от неё находится, тем посильнее эффект. Скажем, ежели я накручиваю софт поверх защитного « который практически никогда не снимаю », то он смягчает изображение и даёт больше ореолы, чем при помещении его первым. Говорят, что возможно воспользоваться поляризатором, чтоб убирать блики с очков. Реально не постоянно комфортно непрерывно смотреть за его положением, не считая того, он понижает пропускание света, что в облачную погоду плохо, когда света и так немножко. Папарацци, использующие черно-белую, нехорошую пленку, которая имеет чрезвычайно великий динамический спектр, а сам снимок быть может ограниченно откорректирован в"темной комнате", нередко употребляют так именуемую теорию Адамса, для установки правильной экспозиции. А те кто фотографирует на обыденную цветную нехорошую фотопленку, нередко выставляют экспозицию"по сероватому" « по полутонам » пользуясь экспонометром и сероватой картой либо экспонируя по полутонам самой сцены. Таковым образом, они берегут одинаковое количество деталей как в ясных, так и в черных областях и могут получить"естественный" снимок. Экспонирование по полутонам нормально для обычный фотопленки, но у цифровой матрицы есть свои необыкновенности. Итак наша итоговая задачка, найти, беря во внимание необыкновенности детектора фотокамеры, какая экспозиция будет оптимальна для получения цифрового снимка наибольшего свойства. источник: http://fotoalbom.ucoz.ru/
|