Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [6]
Из интернета [15]
Различные источники [0]

Наш опрос

Вы?
Всего ответов: 107

......................................
Главная » Статьи » Из интернета

Истории компаний - Fujifilm
Мокичи Морита, президент японской компании - производителя целлулоида Dainippon Celluloid Company, основанной в 1919 году, принял решение начать производство кинопленки в самом начале 1930-х годов.

В то время кинофильмы уже становились популярными в Японии, но еще не было национального их производителя. Получив грант от правительства страны, Dainippon Celluloid в 1934 году основала независимую компанию Fuji PhotoFilm Co., которая располагалась в селении Минами Ашира, недалеко от горы Фуджи.

Поначалу компания Fujifilm имела проблемы с качеством производимой пленки, но благодаря помощи приглашенного из Германии специалиста по эмульсии доктора Эмиля Майерхоффа, устранила недостатки производства, выпустив качественную черно-белую пленку в 1936 году и первую японскую цветную пленку в 1948 г.

Между тем Fujifilm наладила производство 35-мм фотопленки, 16-мм кинопленки, а также рентгеновской пленки медицинского назначения. К началу 1940-х годов компания обладала четырьмя фабриками и исследовательской лабораторией в Японии. Вслед за первым иностранным предствительством, открытым в Бразилии в 1955 году, появились офисы в США (1958 г.) и Европе (1964).

Начиная с 1960 года, когда Fujifilm начала активные экспортные операции, компания является одной из лидирующих в Японии компаний, поставляющих продукцию за границу. Кроме того, что компания Fujifilm имела собственную сеть маркетинговых предприятий по всему миру, она в числе первых среди японских компаний организовала производство своей продукции не в Японии, которое началось с открытия завода цветной фотобумаги в Бразилии в 1974 году.

Fuji продолжала расширять спектр выпускаемой продукции, наладив производство магнитной пленки в 1960 году. Спустя два года, была сформирована компания Fuji Xerox, японское совместное с Rank Xerox предприятие, которое занималось продажей копировальной техники. Fujifilm производила также фотопленку для США, которая продавалась там и под другими торговыми марками до 1972 года. С этого времени Fuji стала активно раскручивать свою собственную торговую марку.

В начале 1980-х годов Fujifilm направила силы японских и иностранных специалистов на разработку и реализацию совместными усилиями производственных мощностей за границей, которые бы привели в соответствие использование уникальных технологий с местными условиями. Эти усилия позволили значительно расширить и укрепить всемирную производственную, маркетинговую и сервисную сеть Fuji.

В 1980 году вице-президент по международному маркетингу Минору Ониши стал самым младшим президентом в истории компании в возрасте 55 лет. С целью уменьшения зависимости от объемов продаж пленки в Японии он увеличил продажи в США. Ключевым моментом стало спонсирование Олимпиады в 1984 году, после того, как Kodak отказался от него. Кроме того, Ониши вложил деньги в производство видеопленки, флоппи-дисков и медицинского диагностического оборудования. Fujifilm представила Fujicolor Quicksnap, первый в мире 35-мм одноразовый фотоаппарат, в 1986 году. Двумя годами позже с выпуска этой камеры началось производство продукции в Южной Каролине, США.

В 1990 году была открыта дочерняя компания Fujifilm Microdevices с целью производства полупроводников, используемых в области обработки изображений. В 1992 году специалисты Fuji разработали прототип искусственного "глаза", который может использоваться при разработке эффективных "глаз" для роботов. Годом позже разработана система печати Pictrostat, которая производит за одну минуту цветную фотографию со слайда, фотографии или объекта съемки.

В 1994 году Fujifilm была вынуждена поднять цены на свою продукцию в США, после того как Kodak обвинил компанию в незаконном демпинге цен на фотобумагу, экспортируемую в США. Однако Fuji обошла эту проблему в 1995 году, наладив производство фотобумаги на своих мощностях в Южной Каролине. В тот год Kodak настаивал на экономических санкциях против Fujifilm и Японского правительства, утвеждая, что правительство поощряет использование компанией Fuji системы эксклюзивных контрактов с целью контроля дистрибуции фотопленки, тем самым не допуская Kodak к продажам своей фотопленки во многих магазинах. (Это дело было отклонено Всемирной Торговой Организацией в 1997 году.)

В 1996 году в Гонконге была открыта компания Hong Kong Fuji Photo Logistics Limited, основными задачами которой стало расширение возможностей Fuji в области поставки и дистрибуции продукции за гарницей. Годом позже компания открыла Fujifilm Software (California) Inc., как базовое предприятие по разработке программного обеспечения в США. В настоящее время в Fujifilm Group входят промышленные, маркетинговые, софтверные, дистрибуторские и финансовые компании, расположенные более чем в 20 странах.

Фирма представила систему APS (разработанную совместно с Kodak и еще тремя компаниями) в 1996 году. Эта система объединяет традиционную фотографию с цифровыми технологиями обработки изображений и фотопечати. В том же году Fuji приобрела шесть оптовых предприятий у Wal-Mart (крупнейшее предприятие по предоставлению фотоуслуг) и выиграла тендер на поставку продукции и расходных материалов во все фотолаборатории этой фирмы.

В 1997 году фирма снизила цены на пленку в США и начала ее производство в Южной Каролине. В 1999 году Fujifilm представила высококачественный матричный сенсор для цифровых фотоаппаратов (Super CCD) и фотоаппарат моментальной съемки Instax. В начале 2000 года совместно с Sony фирма разработала HiFD - флоппи диск с емкостью, превышающей традиционную в 140 раз. Чуть позже Fuji заявила о намерениях разработки эффективных недорогих струйных принтеров в сотрудничестве с Xerox и Sharp. В 2000 году президентом корпорации стал Шигетака Комори.

Уделяя большое внимание пониманию региональных особенностей и уважая местную культуру и приспосабливаясь к ней, Fujifilm очень высоко оценивает достижения по локализации и необходимость вложений в общество, в котором она работает. Компания рассматривает глобализацию и локализацию как два важнейших элемента своей бизнес-стратегии.

Fujifilm поддерживает имидж главного спонсора основных международных спортивных и культурных событий. К примеру, компания является официальным спонсором чемпионата мира по футболу.

Источник: http://www.neograd.ru

Категория: Из интернета | Добавил: JK (26.03.2009)
Просмотров: 1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта




.............................................

Copyright MyCorp ©"Сайт ФотоЛюбителей!"
Хостинг от uCoz